СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Молодёжь Сибири - науке России; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: реклама, информация, эффективность, потребитель, вид, источник

Аннотация: В данной статье рассмотрены различные средства распространения рекламной информации. Проведен опрос части молодого населения города Красноярск. Из полученных данных сделан вывод об полезности размещения рекламы в тех или иных местах и ее влияния на выбор людей.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодёжь Сибири - науке России

Номера страниц: 89-92

Издатель: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии

Персоны

  • Клобертанц В.П. (АНО ВО «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии»)
  • Богатикова Д.А. (АНО ВО «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии»)
  • Молодан И.В. (АНО ВО «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии»)

Вхождение в базы данных