Перевод названия: STYLISTICS AND LITERARY EDITING : 2 Vol.
Тип публикации: учебник
Год издания: 2016
Ключевые слова: стилистика, редактирование, лингвистика, журналистика, языкознание, коммуникация, реклама, связи с общественностью, медиатекст
Аннотация: На рынке есть издания, отражающие отдельные концепции стилистики - лингвистической (О. А. Крылова), функциональной (М. Н. Кожина, Л. Р. Дускаева, В. А. Салимовский), стилистики ресурсов (под ред. В. И. Максимова). Изданий, отражающих результаты исследований в таких направлениях, как медиастилистика, интенциональная медиастилистика,Показать полностьюжанровая медиастилистика, нет. Кафедра речевой коммуникации факультета журналистики СПбГУ десятилетия работает по иной методике преподавания русского языка – сугубо стилистической, поэтому имеет уникальные результаты, аналогов которым нет.Учебник по стилистике современного русского языка и литературному редактированию текстов массмедиа освещает разделы одноименного учебного курса. Основная идея учебника - в тесной взаимосвязи научного знания и анализа профессиональной практики вывести речевую деятельность журналиста, PR-специалиста и рекламиста в область сознательного пользования всеми богатствами русской речи, которая является для представителей этих профессий главным рабочим инструментом. Этой же цели служит и принцип подбора заданий.
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ