Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: стейкхолдеры, предпринимательская организация, инструменты взаимодействия, принципы мотивирования стейкхолдеров
Аннотация: В статье рассмотрены основные виды стейкхолдеров предпринимательской организации, предложена модель взаимодействия на основе разработки карты стейкхолдеров. Раскрыты методы взаимодействия с поставщиками, основы создания бриджинга.
Журнал: Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 285-288
ISSN журнала: 24100013
Место издания: Донецк
Издатель: Государственная организация высшегопрофессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского"