АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ : научное издание

Описание

Перевод названия: SPECIFIC ANALYSIS OF THE TUTORING PERSON

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: тьютор, тьюторское сопровождение, индивидуализация, сопровождение личности, индивидуальная образовательная программа, tutor, tutor support, individualization, personal support, individual educational program

Аннотация: В статье рассматривается специфика тьюторского сопровождения личности. Для того, чтобы рассматреть специфику профессии «тьютор», нам пришлось обратиться к этимологии слова «тьютор». Рассматриваются определения понятий «тьютор» и «тьюторское сопровождение» в работах исследователей и словарях. Приводятся авторы работ, которые описываПоказать полностьюют технологию тьюторского сопровождения личности. Тьюторское сопровождение можно описать как специально организованную деятельность тьютора в помощи осознании и выбора тьюторантом своего образовательного запроса и дальнейшего составления индивидуального образовательного маршрута. В статье рассказывается о главном принципе тьюторского сопровождения и его этапах. Описан алгоритм работы тьютора и его роль в работе с тьюторантом. Сформулирована цель тьюторского сопровождения, раскрыты понятия «тьютор» и «тьюторское сопровождение», выявлена главная задача «тьюторского сопровождения». The article deals with the specifics of tutor support of a person. In order to consider the specifics of the «tutor» profession, we had to turn to the etymology of the word «tutor». The definitions of the concepts «tutor» and «tutor support» in the works of researchers and dictionaries are considered. The authors of works that describe the technology of tutor support of a person are given. Tutoring support can be described as a specially organized activity of a tutor in helping the tutor understand his educational request and further develop an individual educational route. The article describes the main principle of tutor support and its stages. The algorithm of the tutor's work and its role in working with the tutor is described. The goal of a tutor accompaniment is formulated, the concepts of «tutor» and «tutor support» are revealed, the main task of «tutor support» is revealed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Форум молодых ученых

Выпуск журнала: 12-2

Номера страниц: 259-263

ISSN журнала: 25004050

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Институт управления и социально-экономического развития"

Персоны

  • Григорьева О.И.
  • Седых Т.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных