Перевод названия: Features and problems of ethics of relationships of participants in the marketing research of the digital economy
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: СЕДЬМАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МИГРАНТОВ И КОРЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ» В РАМКАХ VII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: marketing research, ICC / ЕSОМАR, survey research methods, topic guide, questionnaire, in-depth interview, respondent, information ethics, маркетинговые исследования, кодекс ICC / ЕSОМАR, опросные методы исследований, топик-гайд, анкета, глубинное интервью, респондент, информационная этика
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные для цифровой экономики проблемы взаимоотношений и взаимодействий исследователя и респондента маркетингового исследования с позиции соблюдения информационной этики и права заказчика на результаты аналитики с точки зрения использования в маркетинговых исследованиях инновационных технологий сбора инПоказать полностьюформации без согласия респондента, усиления информационной прозрачности личного пространства граждан. The article discusses the problems of relationships and interactions of a researcher and respondent that are relevant for the digital economy from the standpoint of compliance with information ethics and customer rights to analytics, from the point of view of using innovative information gathering technologies in marketing research without the consent of the respondent, enhancing the information transparency of citizens personal space.
Журнал: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МИГРАНТОВ И КОРЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Номера страниц: 343-347
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева