КОНТРОЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Идентификатор DOI: 10.20339/AM.03-19.076

Ключевые слова: инженерное образование, контроль, развитие личности, модульное обучение, engineering education, control, development of personality, modular training

Аннотация: Обосновывается необходимость приведения инструментов контроля в соответствие с актуальным социальным заказом, зафиксированным в цели обучения иностранному языку. В рамках концепции продуктивного образования контроль может и должен превратиться в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечить переход педагогичПоказать полностьюеского управления в самоуправление личности и коллектива. Данные положения иллюстрируются на примере модульного обучения, которое было апробировано на занятиях по иностранному языку у аспирантов неязыкового профиля Сибирского федерального университета. Substantiated is necessity of providing arguments in favor of transforming present-day assessment activity tools in compliance with current social demand, reflected in the goal of foreign language teaching. Within the framework of productive education theory, assessment activity has every opportunity and, thus, is expected to become a factor of learning individual’s development, conductive for evolving from pedagogic guidance to learning individual’s self-assessment and collective guidance of the learning process. The conclusion is supported by an example of modular training, implemented in teaching foreign language to post-graduate students of non-language profile at Siberian Federal University.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Alma mater (Вестник высшей школы)

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 76-79

ISSN журнала: 1026955X

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест

Персоны

Вхождение в базы данных