ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ : научное издание

Описание

Перевод названия: USING OF AN INTERACTIVE MAP FOR FORMING HISTORICAL KNOWLEDGE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.12731/2227-930X-2018-4-22-36

Ключевые слова: интерактивная карта, исторические знания, обучающиеся, воспитание, interactive map, historical knowledge, students, upbringing

Аннотация: В настоящее время в Российской Федерации происходят изменения в образовательной сфере, в связи с быстро развивающимся обществом и технологиями. На смену традиционным средствам обучения приходят современные (информатизация, компьютеризация образования). Эти факторы влияют на изменения образовательных целей и задач. Возрастает необхоПоказать полностьюдимость в обучении подростков, в использовании новых средств обучения, с помощью которых они могли бы достичь желаемых образовательных результатов. Цель - теоретически обосновать и разработать интерактивную карту как средство формирования исторических знаний у обучающихся пятых классов. Методы или методология проведения работы: анализ педагогической, психологической, методической литературы, опытно-экспериментальная работа; анкетирование; математические методы обработки опытно-экспериментальной работы. Результаты: интерактивная карта стала средством формирования исторических знаний у обучающихся пятых классов в условии личностного полисубъектного взаимодействия пятиклассников, преподавателей, родителей, которое обеспечивает интегративную целостность содержания изучаемого материала в процессе создания карты «Военные дороги прадеда». Область применения результатов: полученные результаты целесообразно применять в учреждениях, в которых осуществляется образовательная деятельность. Currently in the Russian Federation there are changes in the educational sphere, due to the rapidly developing society and technology. Modern means of learning such as informatization, computerization of education come in place of the traditional. These factors influence changes in educational aims and objectives. There is a growing need for teaching teenagers to use new teaching aids, with the help of which they could achieve the desired educational results. Purpose. The purpose is to theoretically substantiate and develop an interactive map as a means of forming historical knowledge among fifth-grade students. Methodology: analysis of pedagogical, psychological, methodical literature, experimental work; questioning; mathematical processing methods of experimental work. Results: the interactive map has become a means of forming historical knowledge among fifth grade students in the condition of personal polysubject interaction of fifth-graders, teachers, parents, which ensures the integrative integrity of the content of the material being studied in the process of creating the Great-Grandfather Military Map. Practical implications: the results obtained should be applied in institutions where educational activities are carried out.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: International Journal of Advanced Studies

Выпуск журнала: Т. 8, 4

Номера страниц: 22-36

ISSN журнала: 23281391

Место издания: Красноярск

Издатель: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd.

Персоны

Вхождение в базы данных