Перевод названия: KEY OPINION LEADER TECHNOLOGY IN PRAGMALINGUISTIC ASPECT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: прагмалингвистика, коммуникативная стратегия, тактика, китайский язык, китай, реклама, pragmalinguistics, pragmalinguistic strategies and tactics, chinese language, china, advertisement
Аннотация: В статье рассматриваются прагмалингвистические стратегии и тактики, которые применяются китайским блогером для формирования мнения у многомиллионной аудитории. The article examines pragmalinguistic strategies and tactics that are used to form the opinion of the recipient by a Chinese blogger with many millions of audience.
Журнал: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты
Выпуск журнала: № 42
Номера страниц: 119-124
Место издания: Тверь
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тверской государственный университет