Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: толерантность, инклюзивное образование, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, tolerance, inclusive education, student with disabilities
Аннотация: Статья посвящена толерантности учителя - одному из важнейших условий реализации инклюзивного образования в России. Показано, что в современных педагогических вузах не ведется целенаправленной работы по формированию социальной толерантности студентов, уже работающие учителя демонстрируют средний уровень толерантного отношения к учащПоказать полностьюимся с ограниченными возможностями. Как в вузах, так и в школах необходима системная работа по развитию способности педагогов к толерантному взаимодействию с участниками образовательного процесса в условиях инклюзии. The article is devoted to the tolerance of the teacher - one of the most important conditions for the implementation of inclusive education in Russia. It is shown that in modern pedagogical universities there is no focused work on the formation of social tolerance of students, already working teachers demonstrate an average level of tolerance towards students with disabilities. Both in universities and in schools, systematic work is needed to develop the ability of teachers to interact tolerantly with participants in the educational process in terms of inclusion.
Журнал: Аллея науки
Выпуск журнала: Т. 5, № 1
Номера страниц: 836-841
ISSN журнала: 25876244
Место издания: Томск
Издатель: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")