Перевод названия: Institutional features of organizations' activities on the market of confessional services
Тип публикации: монография
Год издания: 2019
Идентификатор DOI: 10.18334/9785912922527
Ключевые слова: confessional services, halal, kosher, institutional economics, supra-constitutional rules, services sector, конфессиональные услуги, халяль, кошер, институциональная экономика, надконституционные правила, сфера услуг
Аннотация: Предлагаемая монография посвящена исследованию влияния институциональных особенностей конфессионального характера на деятельность организаций сферы услуг. Предложены понятийный аппарат, классификация специфических ограничений на рынке конфессиональных услуг, а также методология его исследования. Разработаны методика оценки деятельнПоказать полностьюости организаций исследуемого рынка, алгоритм выбора приоритетных направлений его развития и механизмы их реализации. Работа адресована как ученым в области теорий институциональной экономики и отраслевых рынков, так и практическим работникам рынка конфессиональных услуг. The monograph is devoted to the study of the impact of institutional features of confessional nature on the activities of services sector organizations. We suggest conceptual system, the classification of specific restrictions on the market of confessional services and the methodology of its research. We've developed a methodology for assessing the activities of organizations of the market under study, an algorithm for selecting priority directions for its development and mechanisms for their implementation. The paper is addressed both to scientists in the field of theories of institutional economics and industry markets and to practical workers of the confessional services market.
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика