МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ. ОСНОВНЫЕ МЕТРИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ : научное издание

Описание

Перевод названия: METHODICAL APPROACHES IN INTERNET MARKETING. MAIN METRICS AND INDICATORS OF THE EFFICIENCY OF THE ADVERTISING CAMPAIGN

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга, социальные сети, метрика, internet marketing, internet marketing tools, social networks, metric

Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности применения исследовательского инструментируема для анализа эффективности рекламы при продвижении товаров и услуг посредствам инструментов интернет-маркетинга. Автор освещает вопросы сущности интернет-маркетинга, современные инструменты интернет-маркетинга, выделяя наиболее эффективные, одПоказать полностьюним из которых является нативная реклама. Описывает виды, способы внедрения исследуемого инструмента. А также метрику, с помощью которой можно оценивать эффективность нативной рекламы This article discusses the features of the use of research tools to analyze the effectiveness of advertising in the promotion of goods and services through Internet marketing tools. The author highlights the essence of Internet marketing, modern tools of Internet marketing, highlighting the most effective, one of which is native advertising. Describes the types, methods of implementation of the studied tool. As well as the metric by which you can evaluate the effectiveness of native advertising

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Алтайской академии экономики и права

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 49-52

ISSN журнала: 18184057

Место издания: Барнаул

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Алтайская академия экономики и права"

Персоны

  • Борисов А.А. (ТЭИ СФУ «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных