Перевод названия: MARKET OF TOURIST SERVICES OF KRASNOYARSK REGION: TRENDS AND FEATURES OF DEVELOPMENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: рынок туристских услуг, субъекты рынка туристских услуг, тенденции развития, деятельность туристских фирм, market of tourist services, subjects of the market of tourist services, development trends, the activities of tourist firms
Аннотация: В настоящей статье рассмотрены основные тенденции развития рынка туристских услуг в Российской Федерации. Определена значимость исследований рынка туристских услуг с позиции тройственной сущности самого туризма. Статья содержит анализ ключевых показателей рынка туристских услуг Красноярского края за последние 5 лет. Основной тенденПоказать полностьюцией настоящего времени является акцент на развитие сферы туристских услуг как важной составляющей роста ключевых отраслей, таких как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, общественное питание, производство товаров народного потребления и других. Вместе с тем по-прежнему развитие рынка туризма в России сдерживается. Степень сформированности рынка туристских услуг характеризует в том числе наличие и разнообразие туристских продуктов, предлагаемых туристскими организациями. Отечественные турпродукты продолжают уступать зарубежным аналогам. В связи с этим актуальным является исследование предложений туроператоров с учетом предпочтений потребителей и особенности территории. В результате исследований в настоящей статье представлена дифференциация региональных туристских продуктов в рамках въездного и внутреннего туризма на примере Красноярского края, определены показатели развития субъектов рынка туристских услуг региона, выявлены направления развития и совершенствования рынка. This article discusses the features of the development of the tourist services market in Russia. The importance of research of the market of tourist services is determined from the position of the triple essence of tourism itself. The article contains an analysis of the main indicators of the tourism industry of the Krasnoyarsk Territory over the past 5 years. Despite the growth of indicators in key sectors that influence the development of the tourist services market, such as construction, transport and communications, agriculture, public catering, and the production of consumer goods, its development is hampered. The author in the course of the study revealed that the degree of formation of the tourist services market of the regions is characterized, among other things, by the availability and diversity of tourist products offered by tourist organizations. Domestic tourism products continue to give way to foreign counterparts. In this regard, it is relevant to study the proposals of tour operators, taking into account consumer preferences and characteristics of the territory. As a result of research, this article presents the differentiation of regional tourist products within the framework of inbound and domestic tourism using the example of the Krasnoyarsk Territory, identifies indicators of development of the market participants of tourist services in the region, identifies directions for the development and improvement of the market
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 26-31
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"