Перевод названия: Specificity of product promotion in the conditions of market saturation
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: торговая марка, лояльность, имидж, эффективность, конкурентоспособность, маркетинг, brand, loyalty, image, efficiency, competitiveness, marketing
Аннотация: В статье рассматриваются альтернативные способы продвижения продуктов в условиях тотального изобилия. Показано, что для создания узнаваемости компании необходимо формировать известность торговой марки, заниматься брендированием компании. При этом, ни один бренд не встанет на крылья, если он не опирается на безупречный продукт, и ниПоказать полностьюодна рекламная кампания не сработает, если у компании слабые бизнес-процессы. Делается вывод, что работая над бизнесом в целом и используя описанные в статье подходы, можно создать сильный бренд и стать лучшей компанией в сознании потребителя в своей рыночной нише. The article discusses alternative ways to promote products in conditions of total abundance. It is shown that to create a company awareness it is necessary to form a brand name, to engage in branding of the company. At the same time, no brand will stand on its wings if it does not rely on a flawless product, and no advertising campaign will work, if the company has weak business processes. It is concluded that by working on the business as a whole and using the approaches described in the article, you can create a strong brand and become the best company in the mind of the consumer in its market niche.
Журнал: Экономические исследования и разработки
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 29-34
ISSN журнала: 25420208
Место издания: Нижний Новгород
Издатель: Индивидуальный предприниматель Краснова Наталья Александровна