Маркетинговые технологии в арт-сфере г. Красноярска : научное издание

Описание

Перевод названия: Marketing technology in the art sector of the city of Krasnoyarsk

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: арт-менеджмент, арт-маркетинг, маркетинговые технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, арт-сфера, искусство, образование, красноярск

Аннотация: На сегодняшний день арт-сфера является одной из самых востребованных, конкурентно-способных и разносторонних областей, представляет составную часть социально-культурной сферы, в которой взаимодействуют люди и использует различные технологии управления. Функциональная взаимосвязь элементов обеспечивает гармоническое развитие человекПоказать полностьюа. В предложенном исследовании рассмотрим применение таких технологий, как маркетинговые технологии, а именно интегрированные коммуникации в арт-сфере г. Красноярска на базе учреждений социально-культурного типа (Дома кино и Художественного музея имени Сурикова).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Скиф. Вопросы студенческой науки

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 99-103

ISSN журнала: 25878204

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Пуляк Александр Владимирович

Персоны

  • Кузнецова Галина Сергеевна (Сибирский Федеральный Университет)
  • Костылев С.В., научный редактор (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных