Перевод названия: FEATURES OF LOGISTICAL MAINTENANCE OF INTERNATIONAL TRANSPORTATION OF CARGOES OF THE INDUSTRIAL ENTERPRISES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: industrial enterprises, raw materials market, international deliveries, international transport logistics, Routing methods, logistical maintenance, contour the integrated management, промышленные предприятия, рынок сырья, международные поставки, международная транспортная логистика, методы маршрутизации, логистическое обеспечение, контурно интегрированное управление
Аннотация: В условиях высокой конкуренции промышленные предприятия стремятся к закупкам качественного сырья, материалов и комплектующих зачастую отсутствующих на внутреннем рынке. Недостаток наукоёмких материалов и комплектующих вынуждает предприятия обращаться к международным поставкам. В связи с этим, перед специалистами по транспортной логПоказать полностьюистике возникает ряд актуальных задач, связанных с выбором рационального маршрута и организацией движения логистических потоков, способствующих пополнению в приемлемые сроки недостающих материальных ресурсов для работы предприятий. В целях улучшения логистической системы в целом и минимизации финансовых и временных затрат в частности, предприятия стремятся разработать способы решения задачи, которые позволяют обосновать выбор маршрута движения транспортного потока. В развитии методов маршрутизации заинтересованы как перевозчики, так и грузовладельцы. Задача рационального выбора маршрута международной перевозки грузов включает, в том числе и результаты поиска наиболее приемлемых условий использования международных коридоров и магистралей с учётом привлечения различных видов транспортных средств. При решении подобной многокритериальной задачи необходим учёт не только основных, но и дополнительных факторов, определяющих эффективность выбора маршрута. Одним из шагов в разработанном алгоритме выбора маршрута для международной перевозки является обоснование критерия оптимальности в соответствии с поставленной задачей. Выбор маршрута при международных поставках усложняется большими расстояниями перевозок, срочностью поставок, синхронизированных с производственным циклом предприятия - заказчика. Выбор маршрута по отдельному критерию оптимальности не даёт полной информации для принятия управленческого решения при построении схемы международных поставок. Это обусловлено различными ограничениями и особенностями взаимодействия с различными странами при обосновании схемы международной перевозки грузов. Более корректные результаты для рационального выбора маршрута международной перевозки, возможно, получить при применении методов маршрутизации совместно с рядом дополнительных критериев, а также обязательным синхронизированным документарным и правовым обеспечением. Следует также поддерживать необходимое и достаточное информационное обеспечение. Практика показывает, что без достаточной информационной поддержки и согласованности действий всех участников международной перевозки грузов, эффективность работы построенного маршрута значительно снижается. Отсутствие подобной поддержки отрицательно сказывается, как на перевозчиках, так и на предприятиях, заинтересованных в международных поставках. Поэтому рекомендуется организовывать контурно интегрированное управление логистическими процессами международных перевозок грузов промышленных предприятий, что в итоге повышает их результативность. In the conditions of a high competition the industrial enterprises aspire to purchases of qualitative raw materials, materials and accessories frequently absent on home market. The lack of the high technology materials and accessories compels the enterprises to address to the international deliveries. In this connection, before experts in transport logistics there are a number of the actual problems connected with a choice of a rational route and the organization of movement of logistical streams, promoting replenishment in acceptable time limits of missing material resources for work of the enterprises. With a view of improvement of logistical system in whole and minimization of financial and time expenses in particular, the enterprises aspire to develop ways of the decision for choice routes of movement of transport streams. In development of methods of routing are interested both carriers, and cargo owners. The problem of a rational choice of a route of the international transportation of cargoes includes, including search results of the most comprehensible conditions of use of the international corridors and highways taking into account attraction of various kinds of vehicles. At the decision similar multicriterion problems the account not only the basic, but also the additional factors defining efficiency of a choice of a route is necessary. One of steps to the developed algorithm of a choice of a route for the international transportation is the substantiation of criterion of optimality according to a task in view. The route choice by the international deliveries becomes complicated in the big distances of transportations, promptness of the deliveries synchronized with a production cycle of the enterprise - the customer. The route choice by separate criterion of optimality does not give the full information for acceptance of the administrative decision at construction of the scheme of the international deliveries. It is caused by various restrictions and features of interaction with the various countries at a substantiation of the scheme of the international transportation. More correct results for a rational choice of a route of the international transportation, probably to receive at application of methods of routing together with a number of additional criteria, and also the obligatory synchronized documentary and legal maintenance. It is necessary to support necessary and sufficient information support also. Practice shows that without sufficient information support and a coordination of actions of all participants of the international transportation of cargoes, overall performance of the constructed route considerably decreases. Absence of similar support negatively affects, both on carriers, and at the enterprises interested in the international deliveries. Therefore it is recommended to organize contour the integrated management of logistical processes of international transportation of cargoes of the industrial enterprises that as a result raises their productivity.
Журнал: Менеджмент социальных и экономических систем
Выпуск журнала: Т. 1, № 1
Номера страниц: 29-39
ISSN журнала: 25877461
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева