Тип публикации: учебник
Год издания: 2016
Аннотация: В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный?материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга.?Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов,?а также примПоказать полностьюеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса?реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных?положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые?для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса?управления маркетинговой деятельности.?В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению «Менеджмент». Учебник также?предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Марке-?тинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в си-?стеме индивидуального и корпоративного обучения.
Номера страниц: 272
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Проспект"