СОБЫТИЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: EVENT MANAGEMENT AS A FACTOR OF A REGION BRAND PROMOTIONBY EXAMPLE OF KRASNOYARSK REGION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Менеджмент в социальных и экономических системах; Пенза; Пенза

Год издания: 2018

Ключевые слова: branding territory, event branding, promotion strategy, region image, Krasnoyarsk region, событийное мероприятие, брендинг территории, имидж региона, стратегия продвижения, красноярский край

Аннотация: В настоящее время вопрос брендинга территории, позволяющего привлечь внимание и ресурсы к региону, становится крайне важным ввиду обострения региональной конкуренции за факторы производства. В статье отмечается, что проведение масштабных событийных мероприятий в Красноярском крае могло бы стать важным управленческим инструментом поПоказать полностьюпривлечению внимания к региону и обеспечению долгосрочных преимуществ в конкурентной борьбе. Nowadays the issue of branding territory, which allows to attractattention and resources to the region, becomes extremely important because ofincreasing of regional competition for factors of production. The article notes, that the realization of large scale events in Krasnoyarsk region could become the crucial management tool for attracting attention to the region and ensuring long-term competitive advantages.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Менеджмент в социальных и экономических системах

Номера страниц: 186-191

Издатель: Пензенский государственный аграрный университет

Персоны

  • Моисеева Т.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных