Перевод названия: TRANSPORT LOGISTICS OF THE INTERNATIONAL CHAINS OF DELIVERIES OF CARGOES OF THE MACHINE-BUILDING ENTERPRISE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: рынок сырья, международные поставки, международная транспортная логистика, маршрутизация, логистическое обеспечение, контурно интегрированное управление, raw materials market, international deliveries, international transport logistics, routing, logistical maintenance, contour the integrated management
Аннотация: В современном бизнесе партнёрство предприятий не ограничивается регионами и национальными границами, так как они находятся в постоянном поиске вариантов выполнения заказов покрывающих плановую потребность в материальных ресурсах за счёт зарубежных поставщиков. В связи с этим, логистика внешнеэкономической деятельности промышленных Показать полностьюпредприятий направлена на обоснование выбора транспортных потоков с применением сложных цепей поставок и выполнением решений сопутствующих транспортировке задач. Международные поставки осуществляются, как силами поставщиков, так и отделом логистики промышленных предприятий. За основу организации международных перевозок приняты материалы российских и зарубежных исследователей. В зависимости от объёма партии и установленных временных рамок, закупаемые за рубежом товарно-материальные ценности (ТМЦ) поставляются с привлечением различных транспортных средств: морских, воздушных, железнодорожных, автомобильных и их сочетаниях. Организация процесса транспортировки груза является ключевой и важнейшей частью управления цепями поставок, которая предусматривает прокладку маршрута движения, нормирование процессов погрузки, разгрузки, перевалки и контроля работы подвижного состава, а также таможенное оформление и документарное сопровождение грузов. Выбор маршрута заключается в обосновании наиболее эффективного варианта доставки ТМЦ в соответствии с поставленной задачей. Как правило, предприятия стремятся к наименьшим затратам на перевозку и сопутствующих транспортировке услуг. Зачастую над финансовыми затратами превалируют затраты временные, так как возможный простой производства и не своевременная отгрузка готовых изделий приводят к ещё большим издержкам. В условиях глобализации машиностроительным предприятиям требуется обосновать выбор рациональных маршрутов доставки ТМЦ с учётом международных требований. К этому следует добавить необходимость налаживания взаимодействия между участниками организации международных цепей поставок грузов на основе контурно интегрированного подхода, что в итоге улучшает показатели деятельности транспортной логистики предприятия. In modern business the partnership of the enterprises is not limited to regions and national borders as they are in constant search of variants of performance of orders covering planned requirement for material resources at the expense of foreign suppliers. In this connection, the logistics of foreign trade activities of the industrial enterprises is directed on a substantiation of a choice of transport streams with application of difficult chains of deliveries and performance of decisions of problems accompanying transportation. The international deliveries are carried out, both forces of suppliers, and department of logistics of the industrial enterprises. For a basis of the organization of international transportation supervising materials of the Russian and foreign researchers are accepted. Depending on volume of party and the established time frameworks, bought abroad commodity-material assets (CMA) are delivered with attraction of various vehicles: sea, air, railway, automobile and in their combinations. The organization of process of transportation of cargo is a key and major part of management of chains of deliveries which provides a lining of a route of movement, rationing of processes of loading, unloading, transfer and control of work of a rolling stock, and also registration of internal customs transit and documentary support of cargoes. The route choice consists in a substantiation of the most effective variant of delivery CMA according to a task in view. As a rule, the enterprises aspire to the least expenses for transportation and services accompanying transportation. Frequently over financial expenses time as idle time of manufacture and not timely shipment of finished articles leads still to the big costs prevail. In the conditions of globalization the machine-building enterprises need to prove a choice of rational routes of delivery CMA taking into account the international requirements. To it is necessary to add necessity of adjustment of interaction between participants of the organization of the international chains of deliveries of cargoes on a basis контурно an integrated approach that as a result improves indicators of activity of transport logistics of the enterprise.
Журнал: Менеджмент социальных и экономических систем
Выпуск журнала: Т. 4, № 4
Номера страниц: 56-69
ISSN журнала: 25877461
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева