Перевод названия: B2B ONLINE TOOLS ENHANCEMENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: интернет-маркетинг, e-mail-маркетинг, конверсия, коэффициент отказа от рассылки, сегментация клиентов, таргетированная реклама, internet marketing, e-mail-marketing, conversion, e-mail lost rate, customer segmentation, targeted advertising
Аннотация: Статья посвящена исследованию эффективности маркетинговых инструментов интернет-магазинов. На основе анализа реакции клиентов предлагается методика увеличения эффективности e-mail-маркетинга путем введения алгоритма автоматической сегментации клиентов и перехода от широкополосных рассылок по всей базе клиентов к таргетированной расПоказать полностьюсылке специально подготовленных рекламных предложений. Внедрение данной методики позволяет повысить конверсию клиентов и снизить процент отказавшихся от рассылок. The article explores the effectiveness of marketing tools online stores. Based on analysis of customer feedback, this article provides a method of increasing the efficiency of e-mail-marketing, by introducing automated customer segmentation algorithm and the transition from broaband e-mailing to targeted delivery of special offers. The using of this technique makes possible to increase the conversion of customers and reduce the e-mail lost rate.
Журнал: Вестник Бурятского государственного университета
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 144-149
ISSN журнала: 19940866
Место издания: Улан-Удэ
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Бурятский государственный университет"