КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЕ

Описание

Перевод названия: COMMUNICATION POLICY OF THE COMPANY IN INTERNATIONAL ENVIRONMENT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: деловая репутация, pr, коммуникационная политика, business reputation, COMMUNICATION policy

Аннотация: Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Оно поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями, в том числе в ракетно-космической отрасли A modern enterprise manages a complex system of marketing communications. It maintains communications with Показать полностьюits intermediaries, consumers, various contact audiences, including in the rocket and space industry.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т. 3, 4

Номера страниц: 471-472

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Сорокина К.И. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных