ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ : научное издание

Описание

Перевод названия: PROBLEMS OF THE RUSSIAN ADVERTISING MARKET

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: рекламный рынок, интернет-реклама, онлайн-реклама, рынок Интернет-рекламы, медийная реклама, баннерная слепота, advertising market, internet advertising, online advertising, Internet advertising market, media advertising, banner blindness

Аннотация: Рассматриваются как проблемы российского рынка рекламы, так и проблемы рынка онлайн-рекламы. The paper considers both the problems of the Russian advertising market and the problems of the online advertising market.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т. 3, 4

Номера страниц: 186-188

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Логинова Е.С. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Иванченко Л.А. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных