Перевод названия: Formalized representation and the classification of conflicts training operator training ergo technical radio-electronic means
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Аннотация: В статье рассмотрены проблемные вопросы классификации конфликтов тренажной подготовки (ТП) операторов эрготехнических радиоэлектронных средств (РЭС). На основе рассмотрения предметно-ориентированного уровня системной модели организации ТП операторов РЭС выполнено формализованное представление и классификация конфликтов. Показано, чПоказать полностьюто представленная формализованная классификация возможных конфликтов предметно-ориентированного уровня организации ТП операторов РЭС является следствием ряда прикладных проблем, характеризующих ее проблемно-ориентированный уровень. Решение этих проблемы способствует разрешению рассмотренных конфликтов. Рассмотрено, что в настоящее время в ТП операторов РЭС представленные конфликты не учитываются, что порой, приводит изначально к формированию некорректных учебных планов. При этом причиной несоответствия оценок уровней обученности операторов на тренажерах и штатной технике (ШТ) является ничто иное, как наличие неучтенных навыков, которые порой являются вредными, хотя воспринимаются как нужные. Основным фактором наличия этих навыков является неадекватность тренажеров по отношению к ШТ. The article considers problems of classification of confl ict training preparation (TP) operators ergo technical radio-electronic means (RECs). On the basis of consideration of the subject-oriented level of the system model of the organization of TP of operators of RES the formalized representation and classification of the conflicts is executed. It is shown that the presented formalized classification of possible conflicts of the subject-oriented level of the organization of TP of operators of RES is a consequence of a number of the applied problems characterizing its problem-oriented level. The solution to these problems contributes to the resolution of the confl icts considered. It is considered that currently presented conflicts are not taken into account in the TP of RES operators, which sometimes leads initially to the formation of incorrect curricula. At the same time, the reason for the discrepancy between the estimates of the levels of training of operators on simulators and standard equipment (PCS) is nothing but the presence of unaccounted skills, which are sometimes harmful, although perceived as necessary. The main factor in the presence of these skills is the inadequacy of simulators in relation to PCS.
Журнал: Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 44-50
ISSN журнала: 20730004
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Научтехлитиздат