Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: метод проектов, модульная система обучения, стадии учебно-профессионального проекта, критерии значимости, оценка результативности
Аннотация: Метод проектов как педагогическая технология, предполагающая обучение студентов через их участие в разработке и реализации профессионального проекта, по итогам которого студентам засчитывается одна или несколько дисциплин. Организация учебного процесса на примере модуля «Основы работы с семьёй». Содержание работы преподавателя при Показать полностьюподготовке учебного проекта. Оценка результативности проекта.
Журнал: Социальная педагогика
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 66-72
ISSN журнала: 22206051
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт школьных технологий"