Перевод названия: THE METHOD OF PROJECTS IN THE FORMATION OF COMPETENCIES IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES STUDENTS OF MINING AND METALLURGICAL PROFILE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, образовательный процесс, командная работа, проектная деятельность, игровая технология, competence approach, competence, educational process, teamwork, project activity, gaming technology
Аннотация: В статье обсуждается кластер компетенций, подлежащий формированию в профессиональном образовании в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Рассматриваются принципы организации и определения проекта и проектной деятельности разных авторов, основы и принципы проектного подхода. На прПоказать полностьюимере игры «Что? Где? Когда?» показана возможность подготовки студентов младших курсов к проектной деятельности с целью формирования личностных, общекультурных и общепрофессиональных компетенций с использованием проектной игровой образовательной технологии во внеучебной деятельности студентов в курсе дисциплины «Математика». Также показана необходимость более плотного общения преподавателя со студентами в субъект-субъектной позиции в целях сплочения коллектива и развития речевой и письменной коммуникации. Описаны этапы подготовки и проведения игры среди студентов первого и второго курсов горно-металлургического профиля под руководством преподавателей, сформулированы организационные и образовательные цели. В результате сделаны выводы о выработке базовых компетенций в командной работе, способности интегрировать и применять знания других дисциплин при выполнении проектной задачи, развитии творческих способностей, включении студентов в поисково-исследовательскую деятельность в рамках работы над проектами. The article discusses a cluster of competencies to be formed in vocational education in accordance with the federal state educational standard of higher education. The principles of organization and definition of the project and project activities of different authors, the principles and principles of the project approach are considered. On the example of the game «What? Where? When?». The possibility of preparing students of junior courses for project activity with the purpose of forming personal, general cultural and general professional competencies using the project game educational technology in extra-curricular activities of students in the course of the discipline «Mathematics» is shown. It also shows the need for a more intimate communication between the teacher and students in the subject-subject position in order to unite the team and develop speech and written communication. The stages of preparing and conducting the game among first and second year students of the mining and metallurgical profile under the guidance of teachers are described, organizational and educational goals are formulated. As a result, conclusions were drawn on developing core competencies in teamwork, the ability to integrate and apply the knowledge of other disciplines in carrying out the project task, developing creative abilities, and including students in research and development activities in the framework of project work.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 162-162
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"