АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ ЧАСТНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Описание

Тип публикации: научное издание

Год издания: 2015

Ключевые слова: частная медицинская организация, рынок медицинских услуг, стратегия развития медицинской организации, ВCG-анализ

Аннотация: В статье представлен анализ портфеля медицинских услуг частного медицинского центра. В качестве метода использован ВCG-анализ. На основании данного анализа были определены приоритетные продукты, а также медицинская услуга, от которой центру рекомендовано отказаться.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Выпуск журнала: Выпуск 1

Номера страниц: 105-109

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого

Персоны

  • Сенченко А.Ю. (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации)
  • Чемезова Е.В. (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации)
  • Гнедых Н.Н. (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации)
  • Юрьева Е.А. (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации)

Вхождение в базы данных