СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SOCIAL INTEGRATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS: PROBLEMS AND OPPORTUNITIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XI Международная научная конференция "Образование и социализация личности в современном обществе"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: children with special educational needs, pupils of the orphanage, social integration, pedagogical integration, psychological and pedagogical support, дети с особыми образовательными потребностями, воспитанники детского дома, социальная интеграция, педагогическая интеграция, психолого-педагогическое сопровождение

Аннотация: В статье обсуждаются возможности социальной интеграции детей с особыми образовательными потребностями с учетом их психологических особенностей и социальной ситуации развития, намечается содержание психолого-педагогического сопровождения. The article discusses the possibilities of social integration of children with special educatioПоказать полностьюnal needs, taking into account their psychological characteristics and social development situation, the content of psychological and pedagogical support is outlined.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Образование и социализация личности в современном обществе

Номера страниц: 287-290

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Сидоренко О.А. (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
  • Бутенко В.Н. (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)

Вхождение в базы данных