ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ТЬЮТОРОВ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ") : научное издание

Описание

Перевод названия: THE USE OF SOCIAL MEDIA FOR THE REALIZATION OF TUTOR SUPPORT OF STUDENTS - FUTURE TUTORS (ON THE EXAMPLE OF “VKON-TAKTE” SOCIAL NETWORK)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: social media, tutor support, network technologies, социальные медиа, тьюторское сопровождение, сетевые технологии

Аннотация: В данной статье проводится анализ понятия «социальные медиа». Обосновывается актуальность тьюторского сопровождения студентов в вузе. Проводится разработка анкеты, для создания группы в социальной сети «Вконтакте». This article analyzes the concept of “social media”. The relevance of the tutor support of students at the university Показать полностьюis substantiated. A questionnaire is being developed to create a group in the social network Vkontakte.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Академия педагогических идей Новация

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 83-86

Место издания: Анапа

Издатель: Камерова Наталья Витальевна

Персоны

  • Молодид Татьяна Геннадьевна (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных