Перевод названия: DEVELOPMENT OF THE METHODICAL SUPPORT OF THE PROGRAM "WORKSHOP ON PEDAGOGICAL MASTERRY"
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: образовательная деятельность, дополнительная профессиональная подготовка, методическое обеспечение, педагогические технологии, педагогические программные средства, educational activities, additional professional training, methodological support, pedagogical technologies, pedagogical software
Аннотация: В современном мире активно завоевывает лидирующие позиции в сфере развития личности тенденция обучения в течение всей жизни. Данная тенденция ведет к перестройке трехступенчатого образования, характерного для Российской Федерации. Появляется необходимость дополнительной профессиональной подготовки взрослых людей направленного на удПоказать полностьюовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Модернизация современного образования, протекающая в эпоху информатизации, диктует свои требования к разработке методического обеспечения образовательных программ дополнительной профессиональной подготовки. Методическое обеспечение должно быть нацелено на формирование трудовых функций, продиктованных профессиональным стандартом, на который опираются современные работодатели. На сегодняшний день отсутствие соответствия методического обеспечения образовательной деятельности современным требованиям наблюдается в ряде российских образовательных учреждений, реализующих программы дополнительной профессиональной подготовки в сфере профессионального обучения. Ввиду этого большинство педагогов профессионального обучения, не обладают всем спектром наименований трудовых функций, отраженных в профессиональном стандарте, в том числе в области педагогического мастерства. Данное противоречие говорит о необходимости разработки методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки «Практикум по педагогическому мастерству». In the modern world, the tendency of lifelong learning is actively gaining a leading position in the field of personal development. This trend leads to the restructuring of the three-stage education characteristic of the Russian Federation. There is a need for additional professional training of adults aimed at meeting educational and professional needs, the professional development of a person, ensuring that his qualifications meet the changing conditions of professional activity and the social environment. Modernization of modern education, occurring in the era of informatization, dictates its own requirements for the development of methodological support for educational programs for additional professional training. Methodological support should be aimed at the formation of labor functions dictated by the professional standard on which modern employers rely. To date, the lack of conformity of the methodological support of educational activities with modern requirements is observed in a number of Russian educational institutions that implement additional training programs in the field of vocational training. Therefore, the majority of professional education teachers do not have the full range of names of labor functions reflected in the professional standard, including in the field of pedagogical skills. This contradiction speaks of the need to develop methodological support for the program of additional professional training "Practicum on pedagogical skills".
Журнал: Международный студенческий научный вестник
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 147-147
ISSN журнала: 2409529X
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технический отдел Академии Естествознания"