Перевод названия: ASSESSMENT OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN A POSTGRADUATE COURSE OF ENGINEERING PROFILE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: контроль, качество образования, фонд оценочных средств, компетенция, критерии оценивания, иностранный язык, аспирантура, assessment, quality of education, student performance assessment system, competence, assessment criteria, foreign language, a postgraduate course
Аннотация: В статье обосновывается актуальность модернизации обучения и форм контроля инженеров нового поколения. Преподавание иностранного языка в аспирантуре осуществляется в рамках компетентностного подхода, являющегося методологической основой реализации современного образовательного стандарта. Приведены ключевые универсальные компетенцииПоказать полностью, которыми должны владеть будущие ученые, а критерии их сформированности, планирование способов и средств оценивания результатов обучения и разработка механизмов мониторинга для системного совершенствования учебного процесса прописываются в фонде оценочных средств. Обсуждается опыт внедрения новой формы промежуточного контроля в Сибирском федеральном университете у аспирантов инженерного профиля; рассматриваются этапы и критерии ее оценки. Зачет, основанный на ролевом моделировании, приближает аспирантов к реальным условиям их профессиональной деятельности, развивает навыки говорения и подготовки научных сообщений. The article substantiates the necessity of modernization of teaching and means of assessment in terms of training new generation engineers. Teaching a foreign language during a postgraduate course is based on a competence-based approach which is a methodological basis of realization of modern educational standards. The author determines key general competences which future scientists have to obtain. Criteria of their accomplishment, planning of means and tools of training results assessment and development of monitoring mechanisms aimed at comprehensive upgrading teaching and learning activities of academic process have been described in student performance assessment system. The article deals with experience of implementing a new form of formative assessment in a postgraduate course of engineering profile in Siberian Federal University, its stages and assessment criteria. Tests, based on role modeling, have postgraduate students got closer to real conditions of their professional activity; develops skills of speaking and preparing scientific reports.
Журнал: Казанский педагогический журнал
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 127-131
ISSN журнала: 1726846X
Место издания: Казань
Издатель: федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем