Современные маркетинговые коммуникации в индустрии моды : научное издание

Описание

Перевод названия: Modern communications in the fashion industry

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: индустрия моды, маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, бренд, инновационные коммуникации, fashion industry, marketing communications, internet-marketing, brand, innovative communications

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных видов маркетинговых коммуникаций, используемых в индустрии моды, а также выявлению предпосылок и преимуществ внедрения современных видов маркетинговых коммуникаций. В заключительной части статьи проанализированы наиболее популярные виды инновационных маркетинговых коммуникаций и их особенностиПоказать полностьюприменительно к сегменту индустрии моды. The article focuses on consideration of main types of the marketing communications, which used in the fashion industry, and on identification of prerequisites and advantages of the introduction of modern marketing communications. In a final part of article the most popular types of innovative marketing communications and its feature in relation to the fashion industry are analysed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономические исследования и разработки

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 8-13

ISSN журнала: 25420208

Место издания: Нижний Новгород

Издатель: Индивидуальный предприниматель Краснова Наталья Александровна

Персоны

  • Гладышева В.А. (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
  • Волошинова М.В. (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
  • Волошин А.В., рец. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных