ОСОБЕННОСТИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: FEATURES OF TUTOR SUPPORT OF CHILDREN IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ; Пенза; Пенза

Год издания: 2018

Ключевые слова: tutor, tutor support, preschooler, pedagogical activity, preschool institution, тьютор, тьюторское сопровождение, дошкольник, педагогическая деятельность, дошкольное учреждение

Аннотация: В статье рассмотрены тьюторское сопровождение, роли тьютора, направления работы тьютора, а также основные функции тьютора в дошкольном образовательном учреждении. Тьютор в ДОУ - это специалист, который работает с индивидуальным образовательным маршрутом ребенка, при разработке и реализации которого важно выявлять интересы, создаватПоказать полностьюь образовательную среду, подбирать необходимые ресурсы и взаимодействовать с различными субъектами образования, которые оказывают огромное влияние на развитие ребёнка. The article deals with tutor support, the role of the tutor, the direction of the tutor, as well as the main functions of the tutor in a preschool educational institution. The tutor in the DOW is a specialist who works with the individual educational route of the child, in the development and implementation of which it is important to identify interests, create an educational environment, select the necessary resources and interact with various subjects of education, which have a huge impact on the development of the child.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Номера страниц: 185-188

Издатель: МЦНС «Наука и Просвещение»

Персоны

  • Вудвуд Е.В. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных