Перевод названия: ANALYSIS OF FEEDBACK IN PERSONAL LEARNING ENVIRONMENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Идентификатор DOI: 10.32517/0234-0453-2018-33-10-36-41
Ключевые слова: персональная образовательная среда, образовательный процесс, обратная связь, personal learning environment, educational process, feedback
Аннотация: В статье рассматривается подход к использованию персональной образовательной среды для получения и анализа обратной связи от студентов. Исследование проводилось на основе оценок и отзывов обучающихся, собираемых в течение шести семестров. В исследовании приняли участие в общей сложности 1200 студентов Института космических и информПоказать полностьюационных технологий Сибирского федерального университета. Предложен алгоритм отбора достоверных оценок студентов, позволяющий очистить исходные данные от помех и выбросов, а также повысить релевантность этих оценок. Приведены результаты анализа данных анкетирования студентов, показывающие возможность их применения для формирования управляющих воздействий на образовательный процесс. Рассмотрены примеры реальных данных, отражающие помехи, численные характеристики дисциплин, образованные по результатам анкетирования, а также влияние помех на результаты обработки данных. The article discusses the approach to the use of personal learning environment for obtaining and analyzing feedback from students. The study was conducted on the basis of assessments and feedback from students, collected over six semesters. A total of 1200 students from the Institute of Space and Information Technologies of the Siberian Federal University took part in the research. An algorithm is proposed for selecting reliable estimates of students, allowing to clear the source data from interference and emissions, as well as to increase the relevance of these estimates. The results of the analysis of data from the students, showing the possibility of their use for the formation of control actions on the educational process are presented. Examples of real data reflecting interference, numerical characteristics of disciplines formed from the results of the survey, as well as the effect of interference on the results of data processing, are considered.
Журнал: Информатика и образование
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 36-41
ISSN журнала: 02340453
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Образование и Информатика