ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ; Волгоград; Волгоград

Год издания: 2018

Ключевые слова: социальные медиа, тьюторское сопровождение, контен - анализ, медиа технологии, тьюторы

Аннотация: В статье проводится анализ социальных сетей, которые используются для тьюторского сопровождения студентов - будущих педагогов. А также рассматриваются понятия «социальные медиа» и «тьюторское сопровождение» как инструмент реализации тьюторской поддержки. Проведенный контент - анализ показал, что необходимо повышать уровень информацПоказать полностьюионно - методической поддержки в социальных сетях, в особенности для студентов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 37-40

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"

Персоны

  • Молодид Т.Г. (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных