ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PSYCHO-PEDAGOGICAL FEATURES OF THE USE OF THE CASE METHOD IN MATHEMATICS LESSONS IN PRIMARY SCHOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Молодые ученые в решении актуальных проблем науки; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: classification, learning situation, термин "кейс-метода", классификация, учебные ситуации, the term "case method"

Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности использования кейс-метода на уроках математики в основной школе. Приводится анализ термина «кейс-метода» и его классификация. Выделяются идеи метода для математики case-study (метода ситуационного обучения). The article considers psychological and pedagogical features ofПоказать полностьюthe use of the case method in mathematics lessons in the primary school. The analysis of the term «case method» and its classification. Stand out of ideas for mathematics case study (case study method).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодые ученые в решении актуальных проблем науки

Номера страниц: 990-991

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Лыхина И.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Захарова Т.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных