Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: динамическая оценка, обучение с подкреплением, оценочная обратная связь, интерактивность и посредничество, проблемная среда, саморегулирование, dynamic assessment, TRAINING WITH REINFORCEMENT, evaluation feedback, interactivity and mediation, Problem environment, self-regulation
Аннотация: Писаны принципы разработки динамических компьютерных тестов-тренажеров (ДКТТ), обеспечивающих динамическую оценку обучения с подкреплением, посредством сочетания самоуправления учебной деятельностью и внешнего управления с оценочной обратной связи в электронной проблемной среде, включающие: оценочную обратную связь, тезаурус, интерПоказать полностьюактивность, итеративность, семиотическое разнообразие, мониторинг, неустойчивость, неопределенность. Разработана двухконтурная модель ДКТТ в которой второй контур изменяет, самосогласованно с результатами учебной деятельности, относительную частоту подкреплений действий обучающегося в первом контуре. Приведены примеры ДКТТ по математике и результаты диагностики изменений учебной деятельности в процессе научения.
Журнал: Математические методы в технике и технологиях - ММТТ
Выпуск журнала: Т. 5
Номера страниц: 91-97
ISSN журнала: 25879049
Место издания: Саратов
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."