Перевод названия: MASTERING FUTURE TEACHER VALUE-SEMANTIC GUIDELINES FOR WORKING WITH MIGRANT CHILDREN IN THE CONTEXT OF PROFESSIONAL TRAINING
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: future teacher, migrant children, value-semantic guidelines, professional training, будущий педагог, дети-мигранты, ценностно-смысловые ориентиры, профессиональная подготовка
Аннотация: Статья посвящена проблеме овладения обучающимися ценностно-смысловыми ориентирами для работы с детьми-мигрантами в процессе профессиональной подготовки. Базовыми компонентами ценностно-смысловых ориентиров выступают «Человек как самоценность во всей полноте своего потенциального и актуального бытия» и «Поликультурность как интегратПоказать полностьюивное качество личности». Овладение данными ориентирами будущим педагогом для работы с детьми-мигрантами происходит через включение обучающихся в конструирование информационно-познавательной модели и создание ситуаций ролевого экспериментирования. The article deals with the problem of mastering by students the value-semantic guidelines for working with migrant children in the process of professional training. Basic components of value-semantic guidelines are "Person as an intrinsic value in the fullness of his potential and actual existence" and "Multiculturalism as an integrative quality of personality". Mastering this guidelines of the future teacher for work with migrant children occurs through the inclusion of students in the construction of information- cognitive model and the creation of role experimentation situations.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 60-2
Номера страниц: 317-321
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»