Перевод названия: Formation and development of the restaurant services market in Russia: empirical study of factors influencing growth
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Идентификатор DOI: 10.18334/rp.19.10.39492
Ключевые слова: ресторанный бизнес, оборот общественного питания, факторы, влияющие на формирование оборота общественного питания, сетевые рестораны, кафе и бары, restaurant business, public catering turnover, factors affecting the formation of public catering turnover, CHAIN restaurants, cafes and bars
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы отечественного ресторанного рынка в кризисный и посткризисный период, определены основные тренды в его развитии на ближайшие годы. Проведен анализ факторов, влияющих на формирование оборота ресторанного бизнеса, при помощи уравнений регрессии с целью определения количественной оценки данных факторов и Показать полностьювыделения из них наиболее приоритетных. Результат исследования показал, что максимальную степень влияния на развитие отечественного рынка ресторанных услуг оказывают: потребительские расходы на питание «вне дома» на душу населения, размер среднего чека одного посетителя, количество заведений на рынке. The article deals with the problems of the domestic restaurant market in the crisis and post-crisis period, the main trends in its development in the coming years. The analysis of the factors influencing the formation of the restaurant business turnover with the help of regression equations is carried out in order to determine the quantitative assessment of these factors and to identify the most priority ones. The result of the study showed that the maximum degree of influence on the development of the domestic market of restaurant services have: consumer spending on food "out of home" per capita, the size of the average check 1 visitor, the number of institutions in the market.
Журнал: Российское предпринимательство
Выпуск журнала: Т. 19, № 10
Номера страниц: 3149-3162
ISSN журнала: 19946937
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика