Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: адаптивное обучение, среда электронного обучения, электронное образование, дистанционные образовательные технологии, индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации адаптивных электронных обучающих ресурсов в средах электронного обучения. Представлена структура типового адаптивного электронного обучающего ресурса как совокупности подсистем изучения интерактивного теоретического материала, выполнения практических заданий, автоматизированных контрольно-измерительнПоказать полностьюых материалов, автоматизированной навигации. Описаны особенности построения индивидуальных обучающих траекторий в рамках изучения дисциплин инженерно-технического профиля с учетом уровня начальных знаний обучаемого, индивидуальных целей обучения, профориентации. Обобщен опыт создания и внедрения в учебный процесс адаптивных электронных обучающих ресурсов на базе среды электронного обучения Moodle.
Журнал: Актуальные проблемы преподавания математики в техническом ВУЗе
Выпуск журнала: Т. 6
Номера страниц: 212-218
ISSN журнала: 23075430
Место издания: Омск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный технический университет"