Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: имидж, предприниматель, нравственная гармоничность, бизнес, современный мир, image, entrepreneur, moral harmony, business, modern world
Аннотация: В данной статье рассмотрена актуальность проблемы делового имиджа российских предпринимателей. Предложен метод для выбора модели поведения предпринимателей в различных ситуациях и система построения идеального имиджа. This article discusses the relevance of the problem of the business image of Russian entrepreneurs. A method for seПоказать полностьюlecting a model of the behavior of entrepreneurs in various situations and a system for building an ideal image are proposed.
Журнал: Аллея науки
Выпуск журнала: Т. 1, № 9
Номера страниц: 351-353
ISSN журнала: 25876244
Место издания: Томск
Издатель: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")