Перевод названия: PERSONIFICATION OF STUDENTS INDEPENDENT WORK ON THE FORMATION OF THE ABILITY TO SOLVE COMPUTATIONAL PROBLEMS ON THE BASIS OF AUTOMATED TRAINING AND DIAGNOSTIC SYSTEM
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Идентификатор DOI: 10.32517/0234-0453-2018-33-8-26-32
Ключевые слова: персонификация самостоятельной учебной деятельности, обучающе-диагностическая система, обучение по модели "белого ящика", ментальные схемы, визуализация обучения, personification of self-learning activities, training and diagnostic system, learning model white box, mental schema, visualization of learning
Аннотация: Актуальность рассматриваемого исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности самостоятельной работы студентов при решении вычислительных задач. Предлагается теоретическое обоснование и описывается практическая реализация автоматизированной обучающе-диагностической системы по формированию умений решать задачи по модПоказать полностьюели «белого ящика». Ведущая идея исследования — построение ментальных схем по заданной теме, позволяющих визуализировать динамику изменений у обучаемого уровня сформированности умений решать расчетные задачи. Обоснованы способы учета забывания учебной информации и методы персонифицированного подбора заданий. Сайт для самоуправления самостоятельной работой пользователя доступен по ссылке: http://msbx.ru. Материалы статьи представляют практическую ценность для педагогов, использующих электронные средства обучения в учебном процессе. The relevance of the study under consideration is due to the need to increase the efficiency of students independent work in solving computational problems. A theoretical rationale is proposed and the practical implementation of an automated training and diagnostic system for the formation of skills to solve problems according to the “white box” model is described. The leading idea of the study is the construction of mental schemes for a given topic, which allow to visualize the dynamics of changes in the learner’s level of ability to solve computational problems. The methods of accounting for forgetting educational information and methods of personalized selection of tasks are substantiated. The site for self-management of user independent work is available at the link: http://msbx.ru. The materials of the article are of practical value for teachers who use e-learning tools in the educational process.
Журнал: Информатика и образование
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 26-32
ISSN журнала: 02340453
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Образование и Информатика