Совершенствование модели оценки качества банковских услуг как условие обеспечения конкурентоспособности организации : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: модель, сфера услуг, оценка качества, банковская организация, конкурентоспособность

Аннотация: В статье рассматриваются существующие модели оценки качества услуг. Посредством литературного анализа автором выделены ключевые элементы эффективной модели оценивания качества услуг банковской сферы в условиях современного российского рынка как одного из условий обеспечения конкурентоспособности организации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 416-420

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Конанова Ю.Н. (Сибирский федеральный университет)
  • Терещенко Н.Н., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных