Обоснование стратегии и разработка плана маркетинговой деятельности ООО "Перцы" : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, стратегия, план маркетинга

Аннотация: В статье описывается разработка и обоснование стратегического плана маркетинговой деятельности на примере предприятия сферы общественного питания.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 423-426

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Передня А.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Юшкова Л.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных