Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, концепции маркетинга, совершенствование производства
Аннотация: В статье кратко раскрыта идея метода оценки конкурентоспособности, основанная на концепциях маркетинга. Разрабатываемый метод позволяет точечно выявлять слабые места в ключевых этапах деятельности организаций. Помимо этого в тексте синтезированы теоретические знания, по мнению автора, составляющие основу концепции совершенствованияПоказать полностьюпроизводства.
Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности
Номера страниц: 446-450
Издатель: Сибирский федеральный университет