Анализ категорий "конкуренция" и "конкурентоспособность" в рамках концепций управления маркетингом : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, концепции маркетинга, совершенствование производства

Аннотация: В статье кратко раскрыта идея метода оценки конкурентоспособности, основанная на концепциях маркетинга. Разрабатываемый метод позволяет точечно выявлять слабые места в ключевых этапах деятельности организаций. Помимо этого в тексте синтезированы теоретические знания, по мнению автора, составляющие основу концепции совершенствованияПоказать полностьюпроизводства.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 446-450

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Фирсенко Антон Дмитриевич (Сибирский федеральный университет)
  • Юшкова Л.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных