Ореол в рекламе на примере Bellini group : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: реклама, психологический эффект, эффект ореола в рекламе, рекламное воздействие

Аннотация: В статье дана характеристика эффекта ореола в рекламе, ее психологическое воздействие на покупателя, как создается ореол в рекламе на примере ресторанного холдинга «Bellini group».

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 379-382

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Мандрик Е.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Ананьева Н.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных