Анализ рекламной кампании "СНК Красноярск" : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: рекламная кампания, воздействие рекламы, имидж, потребители, товарооборот, услуга, рекламные средства, прибыль

Аннотация: В статье рассматривается вопрос применения рекламной кампании на предприятии, описывающий планирование расходов и эффективность психологического воздействия рекламы.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 382-386

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Матиенко Н.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Ананьева Н.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных