Взаимосвязь эластичности спроса и расходов на рекламу : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: эластичность спроса по цене, эластичность спроса по рекламе, расходы на рекламу, оптимальный размер рекламного бюджета

Аннотация: В статье исследуется взаимосвязь эластичности спроса на товар с проблемой определения оптимального рекламного бюджета. Учет данного фактора при определении оптимального размера рекламных затрат рассматривается на основе использования метода Дорфмана – Штайнера.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 370-373

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Бутусова И.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Бартакова Т.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных