Рекламная деятельность предприятия розничной торговли: стоимостной аспект : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность предприятия, виды реклама, бюджет рекламные мероприятия

Аннотация: В статье описываются направления рекламной деятельности предприятия розничной торговли с точки зрения расходов на различные виды рекламы, а также аспекты формирования бюджета на рекламные мероприятия.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 373-376

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Иванченко Е.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных