Имидж как современное направление развития региона : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: имидж, имидж территории, маркетинг территории, концепции реализации маркетинга имиджа территории

Аннотация: В статье раскрывается понятие маркетинга имиджа территории, описываются его составляющие, концепции его реализации и необходимость использования.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 377-379

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Котова М.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных