Генезис деловой репутации как экономической категории : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: деловая репутация, гудвилл, имидж, экономика, нематериальные активы, капитал

Аннотация: В статье показано, что деловая репутация, выступая в качестве нематериального актива, капитализируется и становится одним из ключевых факторов стоимости компании, основой улучшения ее финансовых показателей, обеспечения устойчивости и стабильности развития. Целью развития деловой репутации как экономической категории является создаПоказать полностьюние конкурентных преимуществ. Рассмотрена роль деловой репутации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 248-251

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Дронова А.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Агапонова П.О. (Сибирский федеральный университет)
  • Герасимова Е.А., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных