Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: деловая репутация, гудвилл, имидж, экономика, нематериальные активы, капитал
Аннотация: В статье показано, что деловая репутация, выступая в качестве нематериального актива, капитализируется и становится одним из ключевых факторов стоимости компании, основой улучшения ее финансовых показателей, обеспечения устойчивости и стабильности развития. Целью развития деловой репутации как экономической категории является создаПоказать полностьюние конкурентных преимуществ. Рассмотрена роль деловой репутации.
Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности
Номера страниц: 248-251
Издатель: Сибирский федеральный университет