Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: деловая репутация, гудвилл, имидж, метод, оценка, учет
Аннотация: Деловая репутация может выступать стоимостной оценкой организации, называемой иногда «эффект синергии». Такая оценка позволяет оперативно определять последствия принятия управленческих решений с точки зрения их влияния на стоимость организации. Значимость грамотной и адекватной оценки деловой репутации очень важна. Целью оценки и уПоказать полностьючета деловой репутации является рост прибыли организации.
Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности
Номера страниц: 251-254
Издатель: Сибирский федеральный университет